вторник, 15 мая 2012 г.

Как САМОМУ сделать себя богатым

Наверняка, прочитав название этой заметки вы решили, что я буду предлагать Вам какие-нибудь рецепты успеха. А вот и нет! :)


Не секрет, что пожалуй лучший источник информации и знаний (ну за исключением живого общения с по-настоящему знающим человеком) - это книга.
Так вот, эта заметка посвящена книгам, которые позволят практически любому добиться финансового успеха. Причем, замечу в скобках, большинство из этих книг можно без труда скачать в интернете да еще и часто бесплатно. А это значит - что такие инструменты саморазвития хороший источник Вашего финансового успеха. И эффективность тут зависит только от Вас!

И если позволите, сразу совет: если в книжках есть практические задания - ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните их!!! Просто потому, что знание без применения ничтожно!
Кстати, не знаю как Вам, а мне нужно какое-то время на "переваривание" информации. Так что я серьезные книжки читаю с перерывом не менее чем в неделю :)

Не знаю как Вы, но у меня глаза разбегаются в двух случаях:
  1. Если я зашла в ювелирный магазин(ну, тут все ясно. :)
  2. И если я зашла в книжный! 
И если в первом случае меня ничего не спасает, то во втором, палочка-выручалочка: список рекомендаций моих друзей :)

Так что вот книги, которые на мой взгляд нужно непременно прочитать - такой вот мини список рекомендаций для вас :)


Наполеон Хилл "Думай и богатей"
Думаю, что больше об этой книги ничего и не нужно говорить! Она действительно работает! И если вы пройдете все шаги, которые в ней изложены - Вы обречены на успех... финансовый успех :)

Роберт Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа"
В этой замечательной книжки нам показывают два пути... путь Богатого и путь Бедного Папы. И только Вы можете выбрать по какому пойти... Но книжка ценна не только тем, что заставит Вас действовать, даже если ОООЧЕНЬ хочется посидеть на пятой точке! Но еще и тем, что основные понятия (ну хотя бы Актива и Пассива, в том понимании, что ресурс либо тратит Ваши деньги либо их Вам приносит) финансового успеха Вы усвоите однозначно. Ну, и если Вам просто не хватает пинка - то непременно прочтите эту книгу!
Да, и если книжка Вас действительно зацепит (в чем я не сомневаюсь), я бы посоветовала Вам прочитать еще одно произведение Роберта Кийосаки - "Квадрант денежного потока".
Чтобы не только понимать, чем путь Богатого Папы отличается от Бедного и как стать первым. Но еще и уяснить, что доход может быть одним из 4 типов :)
А после возьмите Роберт Кийосаки "Руководство богатого папы по инвестированию" (Чтобы понять, что финансовый успех без инвесnиций не возможен, и чтобы знать КАК стать успешным инвестором, даже если у Вас нет денег)

Джордж Сэмюэль Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне" (Чтобы узнать простые правила богатства, которые знали еще Древние Вавилоняне!)

Лично мне когда-то в мозг просто въелась фраза:
Богатства с самого начала приходят в этот мир в качестве мыслей! Суммарный итог получаемых дивидендов ограничивается всего лишь широтой личности человека, в чьем сознании такая мысль зашевелится. Вера снижает здесь все ограничения! 
(с) Наполеон Хилл
Читайте книги, мысли в которых расширят ваши горизонты!

С верой в Ваш успех!
(с) Я за то, чтобы Вы цитировали мой блог, НО делайте это с ссылкой на него!
Если Вам понравилось - поделитесь ссылкой с друзьями! А еще - вы всегда можете подписаться на обновления блога чтобы оставаться в курсе (см. форму в правом верхнем углу или по этой ссылке) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий