понедельник, 2 апреля 2012 г.

Эффективно ли мы читаем книги?

Последнее время, мы активно говорили о поиске работы и трудоустройстве, а сегодня я хочу чуточку отступить от темы... И поговорить о ... чтении книг :) А точнее о личной эффективности, когда вы эти книги читаете. И не волнуйтесь, пост не будет длинным, ведь по-настоящему действенные вещи очень просты! ;)

Мы не правильно читаем книги!
Нет, я не о художественной литературе - она ведь для удовольствия, а каждый получает его по-своему. Я об образовательных, просветительских и психологических книгах. 



Мы ведь ждем, что вот автор даст нам волшебную пилюлю, откроет истину в последней инстанции, решит все наши проблемы и сделает нас счастливыми
Ан-нет, нет таких пилюль! И мы разочарованно закрываем книгу: "Автор не сказал нам ничего нового"!


А все дело лишь в том, что в книге надо искать не панацею! Надо всего лишь настроиться на такой вот простой вопрос:
А как Я могу ИСПОЛЬЗОВАТЬ прочитанное?
И тогда... тогда гора инстайтов, море полезностей и океан вдохновения вам обеспечено!


Нет, конечно же, если читать совсем пустые книги (а есть к сожалению, и такие! То ли за деньги написанные, толь ради призрачной славы...), то даже с таким подходом у вас не многое выйдет!


Но ведь на то и существуют друзья и коллеги, отзывы и рекомендации, Интернет в конце концов, и вот такие вот блоги как мой ;)


Полезного вам чтения и мудрости в выборе книг! :)

С верой в Ваш успех!
Ваша Юлиана
(с) Я против того, чтобы Вы цитировали мой блог без ссылки на него!
Если Вам понравилось - поделитесь ссылкой с друзьями! А еще - вы всегда можете подписаться на обновления блога чтобы оставаться в курсе (см. форму в правом верхнем углу)
PS. по мотивам очередного "нытья" знакомого о том, что "ничего нового в ваших книжках нет!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий