воскресенье, 6 мая 2012 г.

Еще о страхах и что с ними делать

Еще немного о страхе. Конечно, мы очень подробно о нем уже говорили (см. вот эту статью), но я нашла еще одну очень чудесную сентенцию, которой не могу не поделиться.

В книге Ким Кийосаки (да-да, жены того самого Роберта Кийосаки :) ) есть чудесная формула "как избавляться от страха". Она предельная проста:
Не пытайся избавиться от страха! Научись им управлять. Просто сделай следующий шаг!
 И знаете в чем вся прелесть? В том, что эта на 100% рабочая формула. Вам достаточно сказать себе: "Да, это жутко страшно, да, я не могу. Но, мне просто надо сделать вот этот маленький шажок." И Вы просто его делаете.

Это как катание на аттракционах. Знаете, есть такие страшные аттракционы (особенно, ну лично для меня, в аквапарках), когда ты стоишь на верхушки почти отвесного желоба и тебе нужно прыгать в бездну... Ты можешь вечность стоять на краю и бояться, можешь просто шагнуть... и внизу, когда ты уже окажешься в тихой заводи бассейна, тебя охватывает кайф! "Я это сделал! Я смог!"

Так и в повседневной жизни. Что Вам страшно? Подойти к боссу и попросить о повышении? Сказать своему старому клиенту, что теперь Ваши услуги стоят дороже? Бросить работу и заняться уже своим делом? Вложить уже деньги в тот самый жутко привлекательный, но такой непонятный проект? Что ДЛЯ ВАС СТРАШНО?
Хватить уже взвешивать. Просто сделайте следующий шаг.

Энтони Роббинс сказал: "Существует два вида боли: боль неудачи и боль сожалений". Какую боль Вам больше нравится испытывать?
Лично я предпочту "боль неудачи", потому как ее можно пережив, вылечив успехом. А вот что делать с болью сожалений я не знаю... 


Поэтому просто сделайте следующий шаг, чтобы не пришлось сожалеть о том, что не было сделано!


С верой в Ваш успех!
Ваша Юлиана
(с) Я против того, чтобы Вы цитировали мой блог без ссылки на него!
Если Вам понравилось - поделитесь ссылкой с друзьями! А еще - вы всегда можете подписаться на обновления блога чтобы оставаться в курсе (см. форму в правом верхнем углу или по этой ссылке) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий