четверг, 26 мая 2011 г.

Путь к мечте начинается с...

самой Мечты ;)
А точнее, с ее четкого себе представления! Именно оно - неиссякаемый источник энергии, толкающае нас идти по Пути Мечты...

В общем, впечатлившись записями Алексея Соколова, я решила выложить часть своих размышлений о моем идеальным дне :)

Сотни и сотни авторов по финансовому успеху и гармоничной жизни наставивают на том, что мы должны четко и до мелочей, чуть ли ни по минутам расписать свой идеальный день.
Но знаете, что скажу вам я: описать свой идеальный день - это увлекательная игра, которая не просто позволяет нам узнать себя еще чуточку лучше, но и (!) разработать четкий план! Ведь теперь мы знаем конечную точку, осталось взять карту (все наши знания ;) ) и проложить маршрут... а потом - просто пройти по нему!

Мой Идеальный День

Для начала, общие моменты:
Мой Идеальный День - это один из тех дней, которые приходятся на учебный год моих детей, и не попадет в недельный период "для себя" (раз в 2 месяца) и в период тренингов (а этом минимум по одному тренингу продолжительностью от 1 до 5 дней в месяц)
Итак. Мой Идеальный День:
6:30 подъем
6:30-7:00 - пробежка с Любимым или с плеером
7:00-7:45 - растяжка и душ
7:45-8:20 - завтрак с детьми и Любимым (обязательно свежие фрукты!)
8:30-9:00 везу детей в школу/садик, потом в свой офис (я очень люблю водить! Дом расположен так, что и до школы и до офиса я добираюсь практически без пробок и за 30 мин проезжая где-то около 20 км )
9:00-10:00 - кофе, почта, планы на завтра, телеф. переговоры
10:00-11:30 - деловые переговоры, встречи с партнерами
11:30-13:00 - SPA процедуры
13:00-16:00 работа в офисе + управление своими активами, инвестициями
16:00-17:00 обед с Любимым (он забирает меня из офиса)
Няня забирает детей из школы, ведет на различные кружки и секции
17:00 - сегодня у либимой дочери соревнования по фигурному катанию: после обеда мы с Любимым направляемся туда
19:00 - урра, у нас 2 место, а мы только 2ой год занимаемся. Победительница, между прочим, в фигурном катании уже 5 (!) лет!
Летим в аквапарк отмечать такое событие. Там же мы устроили и праздничный ужин.
22:00 - мы вернулись домой довольные и счастливые. Нянечка повела детей спать
а мне стоит посмотреть эл.почту
23:00 Любимый явно что-то задумал...
1 ночи - спать ;)


Ну, как-то примерно так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий