воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Что делать, чтобы найти работу своей мечты!

Очевидно, что хорошую работу не найти без качественного резюме (о чем мы уже говорили :) ), но ведь это далеко не все!
Вы наверняка знаете, что план действий (особенно записанный на бумагу) - это 50% успеха. Поэтому и работу мы будем начинать искать с составления плана.

Давайте сделаем так, я дам вам пример плана поиска работы, но вы пожалуйста, перепишите его под себя! Зачем? Возможно, вы будете делать больше задач в один день (если найти работу - для вас срочный вопрос), или наоборот растяните план на несколько месяцев! В любом случае, обязательно запишите ВАШ план на отдельном листочке или в вашем ежедневнике :) Только в этом случае он будет иметь собственную энергию, которая приведет Вас к успеху ;) И только тогда он стане Вашим, а не моим ;) мотиватором!

Итак, план поиска работы:

День 1. Описываю требования к моей будущей работе (что будет критичным, а что нет? чем бы я хотел заниматься, а чем бы нет? как может называться должность, которую я хотел бы занять? чем должна заниматься компания? и т.д.)
День 2. Составляю резюме (актуализирую резюме, если оно у меня уже есть) - с учетом моих требований (см. День 1)
День 3. Размещаю свое резюме в сети Интернет
День 4. Отбираю компании, в которых я хотел бы работать - с учетом моих требований (см. День 1)
День 5-N. Рассылаю резюме минимум на 10 вакансий в день и минимум в 5 компаний.
День 5-N +2 (т.е. на второй день после рассылки резюме). отзваниваюсь в компании, в которые отправляла резюме (если ранее я от них не получила никакого ответа).

Обязательно запишите ИКР (это из ТРИЗа :) Идеальный конечный результат.Зачем? Помните Алису (кажется. мы об этом тоже говорили :) ): "Если тебе все-равно куда попасть, то тебе и без разницы куда идти", но мы-то должны знать свой путь ;)

Каким может быть ИКР? Ну, например таким:
на 10-15 день прохожу минимум 3 собеседования
на 15-25 день выхожу на новую работу



С верой в Ваш успех!
Ваша Юлиана
(с) Я против того, чтобы Вы цитировали мой Блог без ссылки на него!
Если Вам понравилось - поделитесь ссылкой с друзьями! А еще - вы всегда можете подписаться на обновления блога чтобы оставаться в курсе
(см. форму в правом верхнем углу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий